среда, 15 декабря 2010 г.

Подержал сегодня в руках Samsung GT-B3410........

Сидя сегодня на паре увидел Samsung у одногруппницы, решил "пощупать"(лучше бы этого не делал) и так отношусь к телефонам этой марки не очень, но решил.....


И так первое что бросается в глаза это маленький дисплей, и QWERTY клавиатура(это меня смутило больше всего). Объясню почему: да потому что нет WI-FI модуля в самом телефоне, и зачем тогда QWERTY клавиатура. Идем дальше непонятное меню, слева стрелочка внизу что то вроде "контакты", "меню" и еще что то не помню уже.... Решил почитать сообщения(извиняюсь), честно говоря я так и не понял где они там лежат, проходя по ссылке сообщения я попал, вообще в непонятное меню "Память SMS", Занято 50 из 50 (что - то такое).

Решил послушать музыку, с плеером тоже что то непонятное: воспроизводит и зависает(или у меня руки растут не как у всех), нашел в плейлисте "Crazy town - Butterfly" решил передать себе........ Что вы думаете так легко оказалось?? Хрен, там. Сначала мне пришлось зайти в диспетчер файлов найти там, из всего списка где - то песен 30 - 40 "Crazy town - Butterfly" оказалась последней в списке - ПОСЛЕДНЕЙ(как такое вообще возможно????) буква "С" в английском алфавите 3я....... Затем телефон просит нас включить Bluetooth, а затем снова показывает нам что же мы хотим передать т. е. весь список песен, и как мы уже знаем снова мотаем вниз и видим галочку на песне "Crazy town - Butterfly". Если же сначала зная что там стоит галочка нажать далее телефон просто выкинет нас в меню(печально)...... В итоге передалась мне песня и я решил больше не прикасаться к этому чуду инженерной мысли.....

1 комментарий:

  1. Руки у тебя в полном порядке, растут откуда надо. А телефон... и не такие чудеса "инженерной мысли" встречаются.

    ОтветитьУдалить